Адвокат по 199

Добьемся подписки о невыезде или домашнего ареста, вместо заключения под стражу!

Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации является наиболее распространенным «коммерческим» составом преступления, предусмотренным статьей 199 Уголовного кодекса РФ. Работа адвоката по данному составу требует знания и понимания корпоративной составляющей, а также умения работать с документарными доказательствами.

Для достижения максимального результата при защите Ваших прав и интересов по составу преступления, предусмотренного статьей 199 УК РФ, Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организаций, нам необходимо войти в процесс и начать защищать Вас на как можно более ранней стадии обвинения. Однако, даже если Вы привлечете нас уже на стадии судебного разбирательства, мы сможем смягчить наказание путем использования наработок и опыта.

Как определить компетентность защитника

В обычной практике и без присутствия уголовного адвоката по статье 199 УК РФ:

• Вам могут навязать «своего» защитника или ввести в заблуждение и лишить возможности избежать самого строгого наказания.
  • Гос защитник вряд ли будет долго искать обстоятельства для смягчения дела. А ведь разница в несколько пунктов статьи — это разница в годы ограничения свободы.
  • Ваше дело может пойти в суд по более тяжелой категории из-за немотивированного отказа суда в его переквалификации.

Некоторые стратегии работали раньше или хороши только на бумаге. Но в современной практике могут вести не к тому результату, который вам обещают. Вместе с нами:

• Среди наших адвокатов по статье 199 УК РФ — бывшие сотрудники СК РФ и органов прокуратуры, которые знают, как вернуть ход дела в законное русло.
  • Более 90% решений в наших делах положительные — результат их тщательной проработки. Сделаем всё, чтобы избежать фактического лишения свободы или заменить его условным.
  • Если возможно снизить категорию преступления, мы привыкли отстаивать позицию (свою и доверителя) до суда и в суде.
  • Следим за примерами из мировой судебной практики и изменениями законодательства. Поэтому предлагаем только реальные к исполнению варианты.

Мы готовы приложить максимум усилий для того, чтобы обнаружить и использовать ошибки следствия и экспертиз для вынесения судом наиболее мягкого решения или же применения к нашим подзащитным более мягких статей Уголовного кодекса, в случае невозможности их оправдания.