Добьемся подписки о невыезде или домашнего ареста, вместо заключения под стражу!

Добьемся условного срока вместо реального!

Статьи 228 и 228.1 Уголовного кодекса РФ, а именно Незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств и психотропных веществ и Незаконное производство, сбыт или пересылка наркотических средств и психотропных веществ, встречаются в адвокатской практике чаще остальных, не всегда по причине высокого уровня наркомании, но часто по причине их легкой фабрикации.

Иными словами, сотрудники правоохранительных органов зачастую попросту подбрасывают запрещенные наркотические и психотропные вещества при задержании по другому деянию или при законном или незаконном осмотре и досмотре. Нарушения позволяют себе и сотрудники органов следствия и прокуратуры, натурально «пришивая» к простому хранению (статья 228 УК РФ), еще и сбыт (статья 228.1 УК РФ). Для того, чтобы эффективно бороться с таким беспределом и защищать свои права и законные интересы, по статьям 228 и 228.1. УК РФ желательно обращаться к адвокатам на как можно более ранних стадиях уголовного процесса.

Как определить компетентность защитника

В обычной практике и без присутствия уголовного адвоката по статье 228 УК РФ:

Вам могут навязать «своего» защитника или ввести в заблуждение и лишить возможности избежать самого строгого наказания.

Гос защитник вряд ли будет долго искать обстоятельства для смягчения дела. А ведь разница в несколько пунктов статьи — это разница в годы ограничения свободы.

Ваше дело может пойти в суд по более тяжелой категории из-за немотивированного отказа суда в его переквалификации.

Некоторые стратегии работали раньше или хороши только на бумаге. Но в современной практике могут вести не к тому результату, который вам обещают.

Другая сторона вопроса – излишне тяжкое наказание за ошибки молодости. Если Ваш сын или дочь попался на хранении наркотических средств или психотропных веществ, совсем не обязательно отправлять его в тюрьму. Это сломает ему жизнь, не позволит в будущем получить достойное образование и хорошо оплачиваемую работу. К сожалению, отечественный уголовный процесс не делает скидок на ошибки молодости, но мы-то прекрасно понимаем, насколько важно спасти судьбу молодого человека от бесчувственной судебной машины.

Вместе с нами:

Среди наших адвокатов по статье 228 УК РФ — бывшие сотрудники СК РФ и органов прокуратуры, которые знают, как вернуть ход дела в законное русло.

Более 90% решений в наших делах положительные — результат их тщательной проработки. Сделаем всё, чтобы избежать фактического лишения свободы или заменить его условным.

Если возможно снизить категорию преступления, мы привыкли отстаивать позицию (свою и доверителя) до суда и в суде.

Следим за примерами из мировой судебной практики и изменениями законодательства. Поэтому предлагаем только реальные к исполнению варианты.

Мы обязательно поможем Вам защититься, эффективно используем лазейки в законодательстве и ошибки правоохранительных органов для прекращения возбужденного в отношении Вас или Ваших детей уголовного дела со статьям 228 и 228.1 Уголовного кодекса РФ, а, в случае невозможности прекращения уголовного дела, обеспечим правильную квалификацию дела и максимальное смягчение наказания.

Обеспечим вам:

Надежный тыл

Вы перестанете бояться, сможете морально противостоять натиску следствия.

Защиту от рисков

Вам не нужно будет гадать, как себя вести, чтобы не ухудшить ситуацию.

Полную конфиденциальность

Гарантируем безопасность вашей информации, сведений и обстоятельств дела.

Мы сделаем максимум возможного для прекращения уголовного дела или для правильной квалификации преступления и максимального смягчения наказания и не позволим испортить жизнь Вашим детям, защитив их на всех стадиях уголовного процесса.

Что отличает нас от других

Опираемся на практику

Уголовное право — наша основная специализация. Задействуем опытных в этом направлении адвокатов по наркотикам.

Решаем задачу комплексно

Максимально эффективно используем лазейки в законодательстве, играем на ошибках оппонентов и представителей государственных органов.

Фиксируем стоимость

Фиксируем стоимость услуг. Даже при необходимости привлечения дополнительного специалиста, стоимость услуг для Вас не меняется.

Работаем в других городах

Ваш сложный выбор лучшего адвоката по наркотикам не ограничен рамками своего города. Можем обсудить выезд специалиста.